card
login
Hybrid Program

Гибридная образовательная программа АВК представляет собой сочетание традиционных и онлайн методов, дополняя традиционный метод обучения инновационными и технологическими ресурсами. Впервые программа была представлена в армянской школе им. Оганесяна в городе Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты в 2009 году.

 

Весь класс может зарегистрироваться на любой из курсов, предложенных АВК. После достижения договорённости между AВК и администрацией школы, местные учителя и онлайн инструкторы АВК начнут сотрудничество и на протяжении всего курса будут помогать студентам в достижении максимального результата.

 

Технические требования, необходимые для реализации программы, включают компьютерную лабораторию или аудиторию, персональный компьютер для каждого учащегося или проектор и экран для демонстрации урока.

Кто может участвовать Школы , желающие внедрить инновационный метод обучения в свою учебную программу, обогатив ее дополнительными ресурсами. Лидеры сообществ , желающие организовать курсы по армянскому языку для членов своих сообществ.
note Для получения дополнительной информации и/или для участия в программе,
администрации школ и лидеры общин могут связаться по следующему
электронному адресу: hybrideducation@avc-agbu.org


ГИБРИДНЫЕ ШКОЛЫ И СООБЩЕСТВА АВК


Программа гибридного обучения успешно используется в 54 армянских сообществах и школах от Латинской Америки до Грузии, от Канады до России.

yellow_note АВК выдана лицензия со стороны Министерства образования и
науки Республики Армения.

Факультеты

Все курсы могут быть модифицированы в соответствии с потребностями и расписанием вашей школы и / или сообщества.
language_img
Армянский язык
Языки обучения En, Fr, Rus, Sp, Tr, Est. Arm, Wst. Arm

Факультет армянского языка предлагает студентам возможность изучать восточный или западный армянский...

Подробнее courses_arrow
language_img
Армянская культура
Языки обучения En, Fr, Rus, Sp, Est. Arm, Wst. Arm

Курсы на факультете культуры предлагают студентам знакомство с историей армянской культуры и ее бога...

Подробнее courses_arrow
language_img
История Армении
Языки обучения En, Fr, Rus, Sp, Est. Arm, Wst. Arm

Факультет истории Армении дает возможность ознакомиться с историческим прошлым и настоящим армянског...

Подробнее courses_arrow
language_img
Шахматы
Языки обучения En, Est. Arm

Онлайн шахматные курсы разработаны в сотрудничестве с Шахматной академией Армении. Материалы курса о...

Подробнее courses_arrow


ПРОГРАММА СЕРТИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Представители школы или общин могут подать заявку в АВК на участие в программе сертификации учителей. Целью программы является подготовка учителей в области педагогических и технических аспектов электронного обучения, предполагая, что учителя владеют предварительными базовыми знаниями предмета, который они намерены в дальнейшем преподавать. Обучение включает в себя участие в качестве студента по крайней мере на одном из курсов АВК и ознакомление с материалами по теории электронного обучения, предоставленными координатором гибридной программы АВК. Ответственность за ход обучения и предоставление необходимых материалов по теории электронного обучения возложены на координатора гибридной программы АВК.

Сертификат выдаётся участникам, успешно завершившим программу обучения.


54
школ и сообществ участвуют в программе гибридного обучения АВК

Отзывы выпускников

Читайте отзывы и истории наших студентов и выпускников об их опыте обучения в АВК.
Эрик Григорян Студент АВК, Грузия

АВК создает великолепную возможность для каждого армянина, желающего изучить родной язык и культуру. Теперь я могу с гордостью сказать, что я армянин, потому что я могу читать, писать и говорить на своем родном языке.

Холли Бутвин Смитсоновский институт, США

Электронная книга Вайоц Дзор предоставляет большой объем информации - исторической, культурной или просто необходимой для путешествия. Формат удобный и очень доступный. Я знаю, что в следующий раз, когда у меня будет свободное время от работы в Армении, я воспользуюсь электронной книгой для исследования менее известных красот региона.

Дженис Окумян Cтудентка АВК, США

Я учу армянский, потому что хочу увидеть мир по-новому и почувствовать вкус армянских слов на своих губах. Я знаю, что слова, которые я произношу, - это те же слова, которые использовали мои бабушка и дедушка, прабабушка и прадедушка. Теперь я представляю себя ближе к ним, благодаря звучанию и значению слов, фраз, предложений, которые я изучаю.

Джозеф Сирен Студент АВК, США

Армянский виртуальный колледж стал для меня благословением, так как найти ресурсы для изучения армянского языка очень трудно. АВК дал мне возможность изучать армянский язык с помощью преподавателя-носителя языка.

Цовинар Саргсян Преподаватель гибридной программы, ЮФУ, Ростов-на-Дону, РФ

Мне нравится работать с АВК, и я использую языковые онлайн-курсы в качестве варианта обучения.

Содержание и методика курса полностью отвечают требованиям разных возрастных групп. Различные инструменты электронного обучения, используемые в курсе, делают обучение еще более интересным и доступным.

Нима Садат-Техрани Студент АВК, Канада

Я настоятельно рекомендую Армянский Виртуальный колледж (АВК) всем, кто интересуется этим прекрасным языком. Я изучаю армянский в АВК онлайн уже около полутора лет и ценю качественное образование. Большое спасибо моим замечательным педагогам Марине и Мане!

Арам Шрестинян Студент АВК, США

АВК стал для меня лучшим способом выучить армянский язык и исследовать свое наследие. Благодаря этим курсам я теперь могу общаться со своими родственниками в Армении. Мане и Марина замечательные инструкторы и очень приятные люди. Я с нетерпением жду возможности продолжить учебу и использовать свои языковые навыки, чтобы помочь народу Армении.

Рикардо Торрес ​​​​​​​Студент АВК, Аргентина

У меня нет армянских корней. У меня испанское и итальянское происхождение, и я несколько раз был в Армении. Я учу западноармянский язык и рекомендую курсы АВК, потому что они очень профессиональны, хорошо организованы, и это отличный способ выучить армянский язык онлайн.

Майк Каннингем Студент АВК, США

Я до сих пор наслаждаюсь этими курсами. Я действительно думаю, что они изменили мою жизнь. Я никогда так много не знала об Армении и моих родственниках.

Это именно то, что я хотел узнать, и, к моему удивлению, я узнал намного больше, чем когда-либо мечтал. За последнее десятилетие я прошел очень много онлайн-курсов, но эти курсы в АВК были самыми лучшими.


Смотрите также

35,000
Эл. обучение
Получите лучшее образование в области арменоведения с онлайн-курсами АВК
Подробнее
34,064
Электронные книги
Читайте серию мультимедийных электронных книг АВК, охватывающих широкий спектр тем об Армении.
Подробнее

card
login
Hybrid Program

The AVC Hybrid Education Program blends in-class and online learning and supplements traditional teaching methods with innovative, technology-based resources. This program was first introduced at the Ohannesian Armenian School in Sharjah, UAE in 2009.

 

An entire classroom can sign up for any of the courses offered by AVC. Following a consensus between AVC and school administration, the local teacher and AVC online instructor collaborate throughout the course to help students achieve maximum results.

 

The technical requirements include a computer lab or classroom premises, a personal computer for each student or a projector, and a screen to demonstrate the lesson to the class.

Who Can Apply Schools that wish to introduce innovative and attractive learning methods into their curricula, as well as supplement the program with additional resources. Community leaders wishing to organize Armenian Studies classes for their community members are also welcome to apply.
note School administration and community leaders may apply for additional
information and/or participation by writing to hybrideducation@avc-agbu.org


AVC HYBRID SCHOOLS AND COMMUNITIES


The hybrid education program has been successfully used in 54 Armenian communities and schools stretching from Latin America to Georgia and from Canada to Russia.

yellow_note AVC holds a license granted by the Ministry of Education and
Science of the Republic of Armenia.

Departments

All courses can be customized to meet the needs and schedules of your school and/or community.
language_img
Armenian Language
Available in En, Fr, Rus, Sp, Tr, Est. Arm, Wst. Arm

The Department of Armenian Language offers students the opportunity to learn Eastern or Western Arme...

More Details courses_arrow
language_img
Armenian Culture
Available in En, Fr, Rus, Sp, Est. Arm, Wst. Arm

The courses at the Culture Department offer students an introduction to certain aspects of Armenian ...

More Details courses_arrow
language_img
Armenian History
Available in En, Fr, Rus, Sp, Est. Arm, Wst. Arm

The Armenian History Department provides students with the opportunity to explore the historical pas...

More Details courses_arrow
language_img
Chess
Available in En, Est. Arm

The AVC online chess course was developed in collaboration with the Armenian Chess Academy, based on...

More Details courses_arrow


TEACHER TRAINING

School or community representatives may apply to participate in AVC Teacher Training Program. The aim of the program is to train teachers in the pedagogical and technical aspects of e-learning and to familiarize them with the content of AVC’s online courses. The training equips the teacher with the methodological, theoretical and practical skills required for teaching a hybrid course. 
A certificate is issued to those participants who successfully complete the training program.


54
schools and communities benefited from the AVC hybrid program

Testimonials

Read what our students and alumni say about their experience with AVC.
Eric Grigoryan AVC student, Georgia

AVC creates great opportunities for every Armenian to learn our language and culture. Now I can proudly say that I’m Armenian because I can read, write, and speak in my mother tongue.

Halle Butvin Smithsonian Institution, USA

The Vayots Dzor e-book puts a tremendous amount of information at your fingertips – whether historical, cultural or simply practical. The format is user-friendly and immensely accessible. I know that the next time I have free time while working in Armenia, I’ll be using the e-book to navigate my way to explore some of the region’s lesser-known treasures.

Janice Okoomian AVC student, USA

I am learning Armenian because I want to see the world through a new lens and taste the full Armenian lexicon on my lips.  I know that the words I am speaking are the same ones that my grandparents and great-grandparents used every day, and I imagine myself closer to them now through the sound and meaning of all the words, the phrases, the sentences I am learning.

Joseph Syren AVC student, USA

The Armenian Virtual College has been such a blessing to me, because very few resources exist to learn Armenian. AVC has given me the chance to learn Armenian with the help of a native speaker as a teacher.

Tsovinar Sargsyan Hybrid program instructor, SFedU, Rostov-on-Don, Russia

I love working with AVC, and I use an online language course as a learning option.

The content and methodology of the course fully meet the requirements of different age groups. The various e-learning tools used in the course make the learning even more interesting and accessible.

Nima Sadat-Tehrani AVC student, Canada

I strongly recommend the Armenian Virtual College (AVC) to anyone interested in this beautiful language. I’ve been learning Armenian at AVC online for about a year and a half now, and I appreciate the high-quality education. A big thank you to my wonderful teachers Marina and Mane!

Aram Shrestinian AVC student, USA

The AVC has been the best way for me to learn Armenian and explore my heritage. Because of these courses, I can now converse with my in-laws in Armenia. Mane and Marina are wonderful instructors and very nice people. I look forward to continuing my studies and using my language skills to help the nation of Armenia.

Ricardo Torres AVC student, Argentina

I do not have any Armenian roots. I am of Spanish and Italian descent, but I have been to Armenia several times. I am learning Western Armenian. I recommend AVC courses because they are very professional and very well-organized, and it is a very good way to learn Armenian online.

Mike Cunningham AVC student, USA

I have enjoyed these courses so far so very much. I really think they have changed my life. I never knew so much about Armenia or my relatives. 

This is exactly what I wanted to learn and to my surprise, they have been even much greater than I have ever dreamed about. I have taken a great many courses online in the past decade, but these have been the absolute best.


See also

29,286
e-LEARNING
Get the best experience in Armenian studies with AVC’s online courses
See Details
33,207
e-Book users
Read the AVC multimedia e-book series covering a wide variety of topics about Armenia
See Details