card
login
Электронное обучение

БЕСПЛАТНЫЙ ЗИМНИЙ СЕМЕСТР 2023

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС!

ОБУЧАЙТЕСЬ ИЗ ЛЮБОГО МЕСТА

Основным предметам арменоведения на различных языках и

по удобному вам графику

8 или 16 недель или по программе асинхронного самообучения:

Как записаться - смотрите пошаговое видео.

АВК предлагает возможности онлайн-обучения для всех, кто заинтересован в получении полноценного образования в сфере арменоведения, независимо от их возраста, страны проживания или уровня знаний.  Для получения права на обучения нет никаких предварительных требований. Наши курсы предлагаются на семи языках обучения. Они предназначены для студентов с понлой занятостью и на 100% находятся в режиме онлайн с максимально гибким графиком.

1 Учитесь легко с нашими интерактивными онлайн-уроками
2 Проверяйте свои знания с помощью еженедельных тестов и заданий
3 Закрепите пройденный материал с онлайн-инструктором
4 Общайтесь с виртуальными одноклассниками
5 Принимайте участие в онлайн социальных мероприятиях
6 Развивайте свои знания с помощью электронных книг и других средств обучения АВК

Как это работает

Зачисление
  • Выберите курс
  • Завершить регистрацию

Ознакомительная неделя
  • Знакомство с онлайн-инструктором
  • Ознакомление с требованиями курса и расписанием
Учебная деятельность
  • Учитесь легко с нашими интерактивными онлайн-уроками
  • Проверяйте свои знания с помощью еженедельных тестов и заданий
  • Закрепите пройденный материал с онлайн-инструктором
  • Общайтесь с виртуальными одноклассниками
  • Принимайте участие в обсуждениях на форуме, онлайн мероприятиях и вируальных экскурсиях
  • Развивайте свои знания с помощью электронных книг и других средств обучения АВК

По окончании обучения:

  • Получите бессрочный доступ ко всем пройденным курсам
  • Оставайтесь на связи с мировым сообществом студентов и выпускниками АВК
yellow_note АВК выдана лицензия со стороны Министерства образования и
науки Республики Армения.

Категории студентов

Выберите категорию, которая наилучшим образом соответствует вашим образовательным потребностям и свободному времени.

В АВК Вы можете получить диплом, сертификат, кредиты колледжа или просто пройти обучение на курсах в качестве вольнослушателя. Вы можете зарегистрироваться на учебный семестр или выбрать нашу программу асинхронного самообучения, чтобы воспользоваться привилегиями онлайн-обучения в гибком режиме. В зависимости от личного расписания Вы также можете выбрать 8- ми или 16-ти недельный режим обучения. Студенты, обучающиеся по замедленной 16-ти недельной программе, должны пройти один и тот же курс в два академических семестра вместо одного.

Синхронное обучение

   Регулярные студенты, получающие кредиты 

Студенты получают три кредита за каждый курс. Регулярные студенты обязаны соблюдать сроки выполнения заданий, участвовать в опросах, онлайн обсуждениях и форумах, чатах, индивидуальных и групповых мероприятиях и проектах, а также сдавать (промежуточный и) заключительный экзамен.

   Вольнослушатель

Вольнослушатели не получают кредиты. Вольнослушатели придерживаются того же графика, что и регулярные студенты, а также активно участвуют в онлайн обсуждениях и форумах, сессиях с онлайн-инструктором и других индивидуальных или совместных мероприятиях. Они не обязаны сдавать задания и экзамены. Вольнослушатели смогут получать проходной балл / зачет, в зависимости от требований конкретного курса. Они также могут выбрать между двумя уровнями заинтересованности, средним или высоким, в зависимости от количества времени и обязательств, которые они готовы уделить в процессе учебы.

Академический календарь

СЕМЕСТР РЕГИСТРАЦИЯ ЗАНЯТИЯ
Зима 2023

2 декабря (пятница) – 18 декабря  (воскресенье) 2022

9 января (понедельник) – 14 марта (вторник)
Весна 2023 10 марта (пятница) – 26 марта (воскресенье) 10 апреля (понедельник) – 13 июня (вторник)
Лето 2023 10 июня (пятница) – 25 июня  (воскресенье) 10 июля (понедельник) – 12 сентября (вторник)
Осень 2023 8 сентября (пятница) –  24 сентября (воскресенье) 10 октября (понедельник) – 12 декабря (вторник)



Программа асинхронного самообучения

Программа асинхронного самообучения разработана для тех, кто хочет воспользоваться всеми преимуществами онлайн обучения в гибком режиме. Регистрация на курсы ПАС открыта в любое время по мере поступления заявок. Каждый курс состоит из 16-ти недельного обучения. Курсы ПАС доступны как для тех, кто хочет получить кредиты, так и для тех, кто в получении кредитов не заинтересован. Для получения кредитов студент ПАС должен будет сдать промежуточные и заключительные экзамены не позднее, чем к концу 16 -ой недели.

Из-за индивидуального графика обучения студенты ПАС не смогут участвовать в совместных курсовых и групповых проектах с виртуальными одноклассниками. Тем не менее, ПАС предоставляет студентам возможность общения на общем форуме с другими студентами программы, изучающими курс/ы в рамках этого или другого факультета.

Примечание. В соответствии с политикой АВК студенты имеют право пройти по одному курсу на каждом факультете. 

Смотрите также Программы обучения.

Регулярный студент, получающие кредиты
Студент получает
3 кредита за каждый курс
Продолжительность
8 недель | 1 семестр
16 недель | 2 семестра
Что предусмотрено
Содержание урока
Еженедельные задания
Групповая работа
Сдача экзаменов
Гибкий график
Вольнослушатель
Студент получает
Зачет или незачет
Продолжительность
8 недель | 1 семестр
16 недель | 2 семестра
Что предусмотрено
Содержание урока
Еженедельные задания
Групповая работа
Сдача экзаменов
Гибкий график
Программа ассинхронного самообучения
Студент получает
Зачет или незачет
3 кредита за каждый курс
Продолжительность
1 семестр | 16 недель
Что предусмотрено
Содержание урока
Еженедельные задания
Групповая работа
Сдача экзаменов
Гибкий график
ПОСТУПАЮЩИМ Получите высший балл «А» за пройденный курс и получите возможность бесплатного обучения на следующем уровне в течение одного года после завершения предыдущего курса.

35,000
студентов уже воспользовались преимуществами обучения в АВК

Отзывы выпускников

Читайте отзывы и истории наших студентов и выпускников об их опыте обучения в АВК.
Эрик Григорян Студент АВК, Грузия

АВК создает великолепную возможность для каждого армянина, желающего изучить родной язык и культуру. Теперь я могу с гордостью сказать, что я армянин, потому что я могу читать, писать и говорить на своем родном языке.

Холли Бутвин Смитсоновский институт, США

Электронная книга Вайоц Дзор предоставляет большой объем информации - исторической, культурной или просто необходимой для путешествия. Формат удобный и очень доступный. Я знаю, что в следующий раз, когда у меня будет свободное время от работы в Армении, я воспользуюсь электронной книгой для исследования менее известных красот региона.

Дженис Окумян Cтудентка АВК, США

Я учу армянский, потому что хочу увидеть мир по-новому и почувствовать вкус армянских слов на своих губах. Я знаю, что слова, которые я произношу, - это те же слова, которые использовали мои бабушка и дедушка, прабабушка и прадедушка. Теперь я представляю себя ближе к ним, благодаря звучанию и значению слов, фраз, предложений, которые я изучаю.

Джозеф Сирен Студент АВК, США

Армянский виртуальный колледж стал для меня благословением, так как найти ресурсы для изучения армянского языка очень трудно. АВК дал мне возможность изучать армянский язык с помощью преподавателя-носителя языка.

Цовинар Саргсян Преподаватель гибридной программы, ЮФУ, Ростов-на-Дону, РФ

Мне нравится работать с АВК, и я использую языковые онлайн-курсы в качестве варианта обучения.

Содержание и методика курса полностью отвечают требованиям разных возрастных групп. Различные инструменты электронного обучения, используемые в курсе, делают обучение еще более интересным и доступным.

Нима Садат-Техрани Студент АВК, Канада

Я настоятельно рекомендую Армянский Виртуальный колледж (АВК) всем, кто интересуется этим прекрасным языком. Я изучаю армянский в АВК онлайн уже около полутора лет и ценю качественное образование. Большое спасибо моим замечательным педагогам Марине и Мане!

Арам Шрестинян Студент АВК, США

АВК стал для меня лучшим способом выучить армянский язык и исследовать свое наследие. Благодаря этим курсам я теперь могу общаться со своими родственниками в Армении. Мане и Марина замечательные инструкторы и очень приятные люди. Я с нетерпением жду возможности продолжить учебу и использовать свои языковые навыки, чтобы помочь народу Армении.

Рикардо Торрес ​​​​​​​Студент АВК, Аргентина

У меня нет армянских корней. У меня испанское и итальянское происхождение, и я несколько раз был в Армении. Я учу западноармянский язык и рекомендую курсы АВК, потому что они очень профессиональны, хорошо организованы, и это отличный способ выучить армянский язык онлайн.

Майк Каннингем Студент АВК, США

Я до сих пор наслаждаюсь этими курсами. Я действительно думаю, что они изменили мою жизнь. Я никогда так много не знала об Армении и моих родственниках.

Это именно то, что я хотел узнать, и, к моему удивлению, я узнал намного больше, чем когда-либо мечтал. За последнее десятилетие я прошел очень много онлайн-курсов, но эти курсы в АВК были самыми лучшими.

Смотрите также

54
Гибридные школы
Расширьте возможности обучения в классе с помощью инновационных технологических ресурсов в рамках нашей гибридной программы обучения
Подробнее
34,064
Электронные книги
Читайте серию мультимедийных электронных книг АВК, охватывающих широкий спектр тем об Армении.
Подробнее

card
login
e-Learning

FREE FALL TERM 2022

ENROLL NOW

LEARN FROM ANY LOCATION

Core Armenian subjects in a variety of languages on your terms

8 or 16 weeks, or asynchronous self-study:

How to enroll - watch a step-by-step video.

Note: Under AVC policy students are eligible to take one course from each department. 

The classes start on October 10 and end on December 13, 2022.

AVC offers online learning opportunities to anyone interested in pursuing Armenian Education, regardless of their age, country of residence, or prior knowledge level. There are no prior requirements for eligibility. Our courses are offered in seven languages of instruction. They are designed to accommodate the students' busy schedules and are 100% online with maximum flexibility.

1 Learn easily with our interactive online lessons
2 Test your knowledge with weekly quizzes and assignments
3 Practice what you’ve learned with your online instructor
4 Connect with your virtual classmates
5 Take part in online events and social activities
6 Advance your knowledge with e-books and other AVC learning tools

How It Works

Enrollment
  • Select a course
  • Complete Enrollment

Orientation week
  • Meet your online instructor
  • Receive the course guidelines, requirements and schedules
Course activities
  • Learn easily with our interactive online lessons
  • Test your knowledge with weekly quizzes and assignments
  • Practice what you’ve learned with your online instructor
  • Connect with your virtual classmates
  • Take part in forum discussions, online events and virtual tours
  • Advance your knowledge with e-books and other AVC learning tools

Upon completion of your studies:

  • Get lifetime access to all your courses
  • Stay connected to the global community of AVC students and alumni
yellow_note AVC holds a license granted by the Ministry of Education and
Science of the Republic of Armenia.

Student Types

Choose the type that best suits your educational needs and time availability.

At AVC you can earn a diploma, a certificate, college credits or simply audit a course. You may register for a study term or choose our Asynchronous Self-Study Program to enjoy the online learning privileges at a flexible mode. Depending on your time schedule, you may also select an 8- or 16-weeks study mode. Students enrolled in a slow-mode 16-weeks program have to complete the same course in two academic terms instead of one. 

Synchronous Learning

   Regular students for credit 

The students receive three credits per course. They are required to meet deadlines for assignments, take quizzes, participate in online discussion forums and chats, individual and group activities and projects, and take a (midterm and) final exam. 

   Auditors

Auditors are not entitled to credits. They are expected to maintain the same schedules as regular students and actively participate in on-line discussion forums, sessions with their online instructor and other individual or collaborative activities. They are not required to submit assignments and take examinations. Auditors will get a pass/fail grade, depending on the participation requirements of a specific course. They can also select between two levels of interest, moderate or high, depending on the amount of time and commitment they wish to invest into their studies. 

Term Calendar 

TERM ENROLLMENT CLASSES
Winter 2022 December 3 (Friday) - December 19 (Sunday) 2021 January 10 (Monday) - March 15 (Tuesday)
Spring 2022 March 11 (Friday) – March 27 (Sunday) April 11 (Monday) – June 14 (Tuesday)
Summer 2022 June 10 (Friday) – June 26 (Sunday) July 11 (Monday) – September 13 (Tuesday)
Fall 2022 September 9 (Friday) - September 25 (Sunday) October 10(Monday) – December 13 (Tuesday)



Asynchronous Self-Study Program

The Asynchronous Self-Study Program (ASSP) has been designed for those who want to enjoy all the learning privileges of an online program in a flexible mode. The enrollment for ASSP courses is open at all times, on a rolling basis. A course should be completed in no longer than 16 weeks. The ASSP courses are open for both credit and non-credit offerings.  To receive credits an ASSP student must take midterm and final exams whenever he/she is ready to do so, but no later than by the end of week 16. 

Due to their individual schedule of studies, ASSP students will not be able to participate in collaborative coursework and group projects with virtual classmates. However, they can interact with other ASSP students via online forum and participate in social events and virtual tours organized for the regular program students. 

Note: Under AVC policy students are eligible to take one course from each department. 

See also Program offerings.

Regular student for credit
A student will receive
3 credits for each course
Duration
8 weeks | 1 term
16 weeks | 2 terms
What's included
Schedule of reading
Weekly quizzes
Group projects
Examinations
Time flexibility
Auditor
A student will receive
Pass or fail grade
Duration
8 weeks | 1 term
16 weeks | 2 terms
What's included
Schedule of reading
Weekly quizzes
Group projects
Examinations
Time flexibility
Asynchronous Self-Study Program (ASSP)
A student will receive
Pass or fail grade
3 credits for each course
Duration
8 lesson which not exceed 16 weeks
What's included
Schedule of reading
Weekly quizzes
Group projects
Examinations
Time flexibility
prospective students Get an “A” grade for a course and take the next level course for free within one year from the completion of the first course. 

29,888
students have already experienced the benefits of studying at AVC

Testimonials

Read what our students and alumni say about their experience with AVC.
Eric Grigoryan AVC student, Georgia

AVC creates great opportunities for every Armenian to learn our language and culture. Now I can proudly say that I’m Armenian because I can read, write, and speak in my mother tongue.

Halle Butvin Smithsonian Institution, USA

The Vayots Dzor e-book puts a tremendous amount of information at your fingertips – whether historical, cultural or simply practical. The format is user-friendly and immensely accessible. I know that the next time I have free time while working in Armenia, I’ll be using the e-book to navigate my way to explore some of the region’s lesser-known treasures.

Janice Okoomian AVC student, USA

I am learning Armenian because I want to see the world through a new lens and taste the full Armenian lexicon on my lips.  I know that the words I am speaking are the same ones that my grandparents and great-grandparents used every day, and I imagine myself closer to them now through the sound and meaning of all the words, the phrases, the sentences I am learning.

Joseph Syren AVC student, USA

The Armenian Virtual College has been such a blessing to me, because very few resources exist to learn Armenian. AVC has given me the chance to learn Armenian with the help of a native speaker as a teacher.

Tsovinar Sargsyan Hybrid program instructor, SFedU, Rostov-on-Don, Russia

I love working with AVC, and I use an online language course as a learning option.

The content and methodology of the course fully meet the requirements of different age groups. The various e-learning tools used in the course make the learning even more interesting and accessible.

Nima Sadat-Tehrani AVC student, Canada

I strongly recommend the Armenian Virtual College (AVC) to anyone interested in this beautiful language. I’ve been learning Armenian at AVC online for about a year and a half now, and I appreciate the high-quality education. A big thank you to my wonderful teachers Marina and Mane!

Aram Shrestinian AVC student, USA

The AVC has been the best way for me to learn Armenian and explore my heritage. Because of these courses, I can now converse with my in-laws in Armenia. Mane and Marina are wonderful instructors and very nice people. I look forward to continuing my studies and using my language skills to help the nation of Armenia.

Ricardo Torres AVC student, Argentina

I do not have any Armenian roots. I am of Spanish and Italian descent, but I have been to Armenia several times. I am learning Western Armenian. I recommend AVC courses because they are very professional and very well-organized, and it is a very good way to learn Armenian online.

Mike Cunningham AVC student, USA

I have enjoyed these courses so far so very much. I really think they have changed my life. I never knew so much about Armenia or my relatives. 

This is exactly what I wanted to learn and to my surprise, they have been even much greater than I have ever dreamed about. I have taken a great many courses online in the past decade, but these have been the absolute best.

See also

54
Hybrid schools
Enhance in-class learning with innovative, technology-based resources through our hybrid program
See Details
33,505
e-Book users
Read the AVC multimedia e-book series covering a wide variety of topics about Armenia
See Details